>Конверсия сайта: инструмент оценки конверсии в звонки

Конверсия сайта: инструмент оценки конверсии в звонки

Конверсия сайта Петромрамор (посчитать конверсию сайта)
В Интернете важнейшим показателем эффективности сайта является конверсия. Эффективность конверсии служит показателем успешности продвижения сайта в поисковых системах (SEO). Как посчитать и увеличить конверсию сайта и что может служить показателем конверсии? Оценка конверсии требует сбора статистических данных и анализ Web-аналитики. Основой любой статистики является такая оценка как Посещаемость сайта ПетроМрамор. Можно предложить пару подходов для решения этой задачи.

Первый связан с использованием платных сервисов. Если в штате предприятия имеется сотрудник, ведущий сбор аналитики сайта, можно использовать готовые решения, например услугу "целевой звонок" в Яндекс Метрике. У Яндекса арендуется телефонный номер (11 руб. в день), звонки на который будут учитываться в Метрике. Сбор аналитики дополнительно включает Покупательский рейтинг изделий ПетроМрамор.

Во втором варианте, если же такого сотрудника нет и получение информации о звонках затруднено, или даже не возможно по ряду причин, можно предложить косвенные оценки конверсии. Ниже представлен один из таких Инструментов, позволяющий объективно оценить конверсию числа посещений сайта в звонки.

Оценка основывается на зависимости числа копирования номера телефона за некоторый интервал времени. Копирование номера телефона является сознательной процедурой и коррелирует с числом реальных звонков. Оба процесса являются случайными (вероятностными) и отличаются на систематическую величину, которую можно учитывать (если нужно). При подсчете числа копирования требуется исключать повторы копирования с одного и того же IP-адреса в сутки.

Последовательность действий, для реализации данного Инструмента (сервиса, если хотите) такова: номер телефона (или несколько номеров) вводится на страницу сайта как обычный текст в поле атрибута CSS data-clipboard-text="...". Для реализации в Javascript "События" копирования нужно поместить атрибут data-clipboard-text в поле тега Anchor в виде текстовой ссылки. В пределах действия тега Anchor так же устанавливается стандартное обращение к скрипту Javascript через атрибут onMouseOver="function1(btn)". Когда курсор мыши наводится на номер телефона, событие onMouseOver срабатывает и функция function1(btn) выполняет визуальное выделение номера телефона. Если "кликнуть" мышью на выделенный номер, будет выполнено обращение к буферу обмена:

var btn = document.getElementById('btn');  
var clipboard = new Clipboard(btn);
clipboard.on('success', function(e)){ ... }
...
Из буфера обмена, можно вставить сохраненный номер в любое приложение Windows или сохранить на "Рабочем столе", например как текстовый документ.

Важно: при сборе статистики необходимо предусмотреть возможность учета только одного копирования с определенного IP-адреса в сутки. В SEO продвижении, статистика коллтрекинга (calltracking) отражает поведенческий фактор пользователей социальных сетей.
Узнайте, кто звонил Вам, по номеру телефона XXX и откуда звонили; из какой компании?
Опубликовано: 12.03.2017
Водопад Ахвенкоски у мраморного каньона


Популярные теги, часто используемые со словосочетанием Конверсия сайта: инструмент оценки конверсии в звонки: гранит пиленый мрамор свойства крем для полировки мрамора мраморная текстура голден шоколадка технология обработки гранита фактура габбро чаши под фонтан щебень текстура работа по обработке камня
top